ТУРОЛОГИЯ
Туры и экскурсии
От идеи до начала продаж
Туры и экскурсии.
От идеи до начала
продаж
Курс можно купить для самостоятельного изучения
Курс можно купить для
самостоятельного изучения
О КУРСЕ
Курс представляет собой пошаговую инструкцию, как создать тур или экскурсию, или другой турпродукт, даже если вы только мечтаете стать гидом/ организатором. На курсе я расскажу о методологии создания продукта, следуя которой у вас не может не получиться.

Вторая фишка курса - все участники через месяц будут авторами работающего тура/ турпродукта, который уже продается! Здесь важно выполнять домашнюю работу. Поэтому прямо с первого занятия вы начнете ДЕЛАТЬ! Чистой теории без практики не будет совсем!

Цель курса - не просто создать турпродукт, а понять принципы системной работы над своим туристическим проектом. Которая включает анализ рынка, улучшение своего продукта, его продвижение, работу над лояльностью клиентов, личным брендом и созданием своего партнерского комьюнити. Все это работает только в системе. Чтобы не "разорваться", я дам вам свой личный планнинг работы над проектами в туризме.

Вопрос масштабирования, который мы разберем в конце, для кого-то будет как нельзя кстати, если вы смотрите в сторону увеличения дохода. А для кого-то станет частью плана работы над туром в будущем. Но понимать траекторию роста нужно на любом этапе, чтобы видеть перспективу.  

Вы хотите вести экскурсии, организовывать туры, но не знаете, с чего начать

У вас уже есть турпродукт, но работа ведется несистемно, и доходы не регулярны

Для организаторов туров, кто готов увеличить линейку продуктов и масштабироваться

Вводная часть курса

Вводная мотивационная лекция «Как взять от курса максимум пользы и начать продавать/ зарабатывать на продукте уже во время обучения?»

Кто и на чем может зарабатывать в туристической отрасли?

Как не выгорать от работы с туристами?

Правила делегирования и выстраивания партнерских отношений в туризме.

Продукт. Его упаковка и продвижение
Образ продукта. Автор и его самоопределение.

Исследование рынка. Методы исследования в схожих нишах уже существующих предложений. Иизучение прикладных аналитических инструментов: Wordstat, cust dev, готовые исследования. Методика выявления преимуществ, недостатков, угроз, возможностей.

Позиционирование, основы формирования личного бренда. Как работает личный бренд в туризме?

Методология создания продукта. Первичная упаковка автора и его продукта. Способы продвижения в нише. Особенности формирования продукта в туристической нише: климат, региональная специфика, стыковка исполнителей (трансферы, рестораны, сувениры, проч.)

Изучение туристической инфраструктуры региона, в котором вы будете предоставлять турпродукт. Формирование партнерской сети представителей всех владельцев тур ресурсов.

Методика проведения мозгового штурма и ее применение при формировании турпродукта. Формирование цепочки вариаций турпродукта.

Юридическая и финансовая безопасность при работе в туристической нише – способы и форматы организации деятельности. Вопросы лицензирования и сертификации. Особенности ведения бухгалтерского учета и отчетности.

Упаковка продукта. Уникальное торговое предложение вашего продукта (УТП); Ваша идеальная целевая аудитория (ЦА). Способы формирования ЦА. Способы улучшения работающего продукта.

Финансовая модель продукта. Расчет стоимости тура. Ценообразование. Безопасность работы в минус. Расчет минимальной точки безубыточности продукта.

Продвижение продукта. Маркетинговые инструменты: работа в социальных сетях, специализированные маркетплейсы, создание сайта, партнерские программы.
Прямые продажи. Стимулирование продаж. Участие в выставках, ярмарках, презентациях. Рекламные, ознакомительные туры. Какая реклама эффективна в туризме?
Системная работа и масштабирование
Постоянное развитие – залог успеха. Анализ постоянно меняющегося рынка. Повышение лояльности клиентов. Как сделать так, чтоб клиенты возвращались?

Построение партнерского сообщества.

Перспективы увеличения дохода: вариации среднего чека, формирование продуктовой линейки, расширение географии туров.

Внедрение системы – основной принцип работы без «разрыва» между задачами. Основы личного планинга в работе над проектами.

Построение команды. Когда наступает этап командной работы? Принципы подбора команды, делегирования и управления командой.

Масштабирование.
Дипломная работа
Полевая практика.

Формирование реального продукта и прохождение его через все этапы реализации проекта.
АВТОР КУРСА - ЮЛИЯ КОШУРНИКОВА
Привет) больше всего в жизни я люблю учиться и путешествовать! Постоянно учусь и постоянно на чемоданах)

Я была в 30 странах мира и во многих регионах России. И почти везде я планировала отдых для себя, семьи, друзей и туристов самостоятельно! И мои туры- это всегда микс из спортивной части + культурной + релакса. 

Я прошла путь от проведения экскурсий до организации дорогих индивидуальных туров и больших корпоративных выездов.

В 2022 непростом году я провела 19 туров и 47 экскурсий, в деньгах это 2,3 млн рублей.

Я являюсь экспертом АСИ по туризму Иркутской обл. Модерирую мероприятия по туризму городской и областной администрации. Написала диссертацию "Маркетинг турпродукта Байкальского региона" и книгу о клиентоориентированности в индустрии гостеприимства. И о том, как создавать и продвигать туры, я знаю все!
ТАРИФЫ
ТАРИФ БАЗОВЫЙ
Программа обучения 1 месяц

Офлайн встреча в Иркутске

Доступ к материалам 1 месяц после окончания курса
11 500 руб
+7 999 999 99 99
Турология базовый
ТАРИФ СТАНДАРТ
Программа обучения 1 месяц

Офлайн встреча в Иркутске

Доступ к материалам 2 месяца после окончания курса

Проверка домашних заданий

Обратная связь от куратора
13 800 руб
+7 999 999 99 99
Турология стандарт
ТАРИФ ПРЕМИАЛЬНЫЙ
Программа обучения 1 месяц

Офлайн встреча в Иркутске
Онлайн (для других регионов)

Доступ к материалам 3 месяца после окончания курса

Проверка домашних заданий

Обратная связь от Юлии

2 разбора с Юлей по 1,5 часа
23 000 руб
+7 999 999 99 99
Турология премиум
КОНСАЛТИНГ
ЭКСПРЕСС-РАЗБОР
Консультация 1 час

Онлайн формат

- Разбираем ваш проект
- Определяем проблему
- Вы получаете профессиональную обратную связь
1 500 руб
+7 999 999 99 99
Заказать
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ
Консультация 3 часа

Онлайн формат

- Разбираем ваш проект
- Пишем план реализации
- Определяем проблемные моменты, риски
- Вы получаете профессиональную обратную связь
3 000 руб
+7 999 999 99 99
Заказать
НАСТАВНИЧЕСТВО
Наставничество 1 месяц

Онлайн формат

2 созвона в неделю

- Стратегическая сессия в начале работы 3 часа
- Разбор вашего турпродукта
- Пишем план реализации
- Двигаемся вместе по этому плану
- Стратегическая сессия завершающая 2 часа
30 000 руб
+7 999 999 99 99
Заказать
КОНТАКТЫ

8-924-549-86-49

ТЕЛЕФОН
ООО Байкальская радуга
ИНН 3810066421
ОГРН 1163850092372
EMAIL
jk_irk@mail.ru
8 (924) 549-86-49
СОЦ. СЕТИ