Образ продукта. Автор и его самоопределение.
Исследование рынка. Методы исследования в схожих нишах уже существующих предложений. Иизучение прикладных аналитических инструментов: Wordstat, cust dev, готовые исследования. Методика выявления преимуществ, недостатков, угроз, возможностей.
Позиционирование, основы формирования личного бренда. Как работает личный бренд в туризме?
Методология создания продукта. Первичная упаковка автора и его продукта. Способы продвижения в нише. Особенности формирования продукта в туристической нише: климат, региональная специфика, стыковка исполнителей (трансферы, рестораны, сувениры, проч.)
Изучение туристической инфраструктуры региона, в котором вы будете предоставлять турпродукт. Формирование партнерской сети представителей всех владельцев тур ресурсов.
Методика проведения мозгового штурма и ее применение при формировании турпродукта. Формирование цепочки вариаций турпродукта.
Юридическая и финансовая безопасность при работе в туристической нише – способы и форматы организации деятельности. Вопросы лицензирования и сертификации. Особенности ведения бухгалтерского учета и отчетности.
Упаковка продукта. Уникальное торговое предложение вашего продукта (УТП); Ваша идеальная целевая аудитория (ЦА). Способы формирования ЦА. Способы улучшения работающего продукта.
Финансовая модель продукта. Расчет стоимости тура. Ценообразование. Безопасность работы в минус. Расчет минимальной точки безубыточности продукта.
Продвижение продукта. Маркетинговые инструменты: работа в социальных сетях, специализированные маркетплейсы, создание сайта, партнерские программы.
Прямые продажи. Стимулирование продаж. Участие в выставках, ярмарках, презентациях. Рекламные, ознакомительные туры. Какая реклама эффективна в туризме?